Оноприенко Владимир Иванович –http://www.famous-scientists.ru/4531/,доктор философии (Grand PhD), к.э.н., профессор//

/тезисы/

1.Перспективы науки определяются преемственностью знаний, умений, навыков и конструктивных традиций, что и воспроизводит научная школа. Научная школа – это не административная структура, а неформальный коллектив, который играет особую роль в формирования тенденций и ценностей гражданского общества.

Сам термин – научная школа – многозначен. Однако не принципиален вопрос формы, когда речь идет о том, что конец экономической мысли в России предопределен, если физически исчезнут и основатели, и преемники российских ученых как результат вымирания научных школ.

Необходимость формирования интереса к истории и методологии российской экономической школы обусловлена рядом причин.

Во-первых, Россия остро переживает период своего самоопределения и нуждается в восстановлении исторической памяти народа. После многих лет забвения к россиянам вернулись имена многих выдающихся мыслителей, в том числе экономистов. Любая страна имеет шанс на будущее, если она опирается на историческое наследие.