Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Открытка С Днем российской науки

Петровская академия наук и искусств (ПАНИ) была воссоздана 7 декабря 1991 года сообществом Санкт-петербургских ученых, и по праву стала продолжателем наследия Петровской императорской академии созданной по распоряжению императора Петра I 28 января (8 февраля по новому стилю) 1724 года.​

Санкт-Петербург является одним из крупнейших мировых научных центров. В северной Столице сосредоточена большая часть научных кадров, здесь расположено множество научных и учебных организаций, выполняющих исследования и разработки в самых передовых областях человеческих знаний. Это мощный интеллектуальный, исследовательский потенциал, способствующий продвижению как традиционных научных отраслей, так и новых направлений мировой науки.

Эти исследования, помогают повышать качество жизни населения и решать глобальные вопросы, стоящие перед человечеством. Мы гордимся научными достижениями многих поколений, замечательных Российских ученых, чьи исследовательские традиции, стремление заглянуть за горизонт и открыть новое получают достойное продолжение сегодня. В условиях глобальной пандемии именно Российская вакцина признается наиболее эффективной во всем мире, она закупается многими государствами и спасет сотни миллионов жизней по всей планете.

Наши ученные по-прежнему создают прорывные технологии в космосе, атомной энергетике, в военной науке и промышленности, сельском хозяйстве. Символично, что сегодня Президент России Владимир Путин запустил высокопоточный исследовательский реактор ПИК в Гатчине(Курчатовский институт).

Дорогие друзья, спасибо вам за научные свершения, творчество и талант, многотрудное усердие и энтузиазм, ежедневный вклад в Российскую науку. Генерируя передовые идеи и воплощая их в жизнь, вы создаете условия для прорывного развития России.

От имени Президиума ПАНИ