Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Earth Core Old Hoops

По поручению вице-президента ПАНИ А.В. Антонова редакция Петрани.рф публикует интересный материал, который в начале века был размещен в газете "Труд". Этот материал далеко не бесспорен, хотя и содержит в себе определенную логику науки XXI века и того учения, которое вице-президент А.И. Субетто называет ноосферизмом. Отметим также и тот факт, что современная наука берет начало в учениях Средних веков, а, например, алхимия, ставшая родоначальником химии, одновременно является и истоком глубинной психологии. Таким образом, гипотезы, выдвинутые автором представленнной ниже статьи, имеют право на существование, а предъявляемая им эмпирика говорит сама за себя, причем чем дальше, тем больше.

Редактор Петрани.рф,

член-корреспондент ПАНИ Алексей Богачев

Коллектив Центра инструментальных наблюдений за окружающей средой и прогноза геофизических процессов направил руководству страны "Методические рекомендации по защите от негативных энергоинформационных воздействий", пик которых прогнозируется на начало грядущего столетия. Документ имеет интригующий подзаголовок - "Методология общения с Богом". Для серьезного научного учреждения, генеральным заказчиком которого является Министерство обороны, подобные формулировки по меньшей мере неожиданно-экстравагантны. Корреспондент "Труда" попросил руководителя центра, кандидата геолого-минералогических наук Игоря ЯНИЦКОГО (на снимке) ответить на вопросы, небезынтересные, думается, и нашим читателям.

- Игорь Николаевич, что заставило ученых вашего центра обратиться к руководству страны?

- В первую очередь беспокойство за судьбу наших аварийноопасных технических сооружений. Дело в том, что до последнего времени в науках о строении Земли преобладала теория "жесткой тверди коры планеты". В соответствии с этой теорией ни ученые, ни строители не особенно утруждали себя выбором мест для сооружения атомных, тепловых, электрических станций с точки зрения геофизических условий. Сегодня уже научно доказано, что земная кора испещрена многочисленными разломами. Под ними находится высокоэнергетическая субстанция, которая постоянно выбрасывает энергию на поверхность, что чревато техногенными катастрофами.

Российские ученые недавно установили, что Чернобыльская АЭС была построена на участке сопряжения пяти мощных разломов. Проведенный нами анализ геофизических наблюдений показывает, что за несколько секунд до аварии сейсмогенерирующий разлом выбросил в цоколь реактора высокотемпературную субстанцию типа шаровой молнии. Затем еще и еще... Локальных разрядов в подреакторном пространстве возникло порядка двадцати, они сопровождались ослепительными вспышками и взрывами, которые были поначалу приняты за детонацию в технологических каналах. Обслуживающий персонал не имел возможности противодействовать катастрофе, ибо она была запрограммирована еще в период строительства из-за незнания специалистами истинного строения земной коры.

Другой пример. Недавно Госдума в первом чтении приняла закон, в соответствии с которым в Россию с Запада будут поставляться для захоронения радиоактивные отходы. Мало кто знает, что до недавнего времени существовал проект, запатентованный российским ученым Бялко, предполагавший захоронение таких отходов "горячим" способом, то есть путем проплавления пород и "утопления" радиоактивных шлаков в подкорочной области. Ученые Всероссийского института минерального сырья, в который входит наш центр, доказали, что земная кора, начиная с глубины первых километров, является системой предельно энергонасыщенной. Сложение энергии погружающегося "огненного шара" с энергией недр приведет к эффекту вулкана с выбросом в тысячи "чернобылей"! Вот что значит вмешиваться в природные процессы, достоверно не зная законов, по которым они функционируют.

Вот мы и обратились к руководству страны с рекомендациями, представляющими собой принципы взаимоотношения природы и человека. Материалы были переданы на экспертизу в Совет безопасности, где получили положительную оценку и направлены для реализации в министерства и ведомства.

- А что означает мистический подзаголовок делового документа?

- Чтобы ответить на этот вопрос, нужно хотя бы кратко, по крайней мере, подвести итоги научных изысканий последних десятилетий ХХ века. Главный из них, по моему убеждению, состоит в том, что по крайней мере физики пришли к доказательству существования Бога, то есть Абсолютного разума, по замыслу которого устроен мир. Ученые даже ввели понятие "отпечатки Бога" - невероятные совпадения физических параметров, без которых наша Вселенная не могла бы существовать.

- Приведите, пожалуйста, примеры.

- Начнем с так называемого Большого Взрыва, давшего начало всему сущему. Будь его параметры хотя бы на долю процента иными, вещество разлетелось бы в дальние дали, не позволив сформироваться звездам и планетам. Известный физик Поль Дэвис подсчитал, что для возникновения нашей Вселенной имелся всего один шанс из числа вариантов, равного 10 в 60-й степени!

Та же картина с гравитацией. Будь она чуточку иной - не смогли бы возникнуть тяжелые химические элементы, без которых немыслимо существование живых организмов.

Чем глубже изучают физики окружающий мир, тем отчетливее видна рука Творца. Недавно американские ученые опубликовали сведения об исследованиях человеческого мозга. В нем обнаружили участок, "отвечающий" за религию. Он возбуждается только во время молитв. Иными словами, так может осуществляться связь с Космосом или Богом...

Но вернемся к нашей матушке Земле. Сегодня мы являемся свидетелями информационного взрыва в фундаментальных науках о строении и функциях планеты. Начало его можно отнести к 1991 году, когда во исполнение научного завещания Владимира Ивановича Вернадского в российской науке был завершен многолетний цикл уникальных исследований. На этой основе доказано, что Земля - это предельно энергонасыщенная и высокоорганизованная система, имеющая структуру сверхсложного кристалла и обладающая голографической формой памяти. Не может быть случайностью и сохранение на планете в течение миллионов лет идеальных для биоса (и в первую очередь для человека) условий среды обитания - тончайшего слоя на границе активной Земли и холодного Космоса. Многие исследования показывают, что Земля как саморегулирующаяся система в ответ на внешние (из Космоса) и внутренние (от неразумной технологической деятельности человека) воздействия с точностью идеальной ЭВМ "включает" компенсационные механизмы поддержания жизненно важных параметров. Но с каждым годом матушке Земле все труднее компенсировать "техногенное хулиганство" человечества, сопровождающееся выбросами из недр плазмоидов, землетрясениями, цунами, техногенными и иными катастрофами.

- Именно на таких фактах построена гипотеза о неизбежности апокалипсиса?

- Не совсем. Речь идет в первую очередь об открытии синусоидального хода земного времени, в основу которого заложен ритм Солнца. Доктор географических наук Александр Шнитников на основе статических данных пришел к выводу, что двухтысячелетний цикл является ведущим солнечным ритмом. В развитие этих данных Александр Шабельников (Институт радиотехники и электроники РАН) показал, что гравитационное излучение из Космоса является источником энергии всех объектов Вселенной. Это же излучение несет информацию о самих объектах. Наконец, Игорь Колесников в развитие работ Милутина Миланковича уточнил природу быстро протекающих, а поэтому опасных процессов изменения климата на Земле при квантонутации оси вращения планеты (нутация - изменение параметров вращения Земли под влиянием различных астрофизических факторов, квантонутация - скачкообразное изменение). Не вдаваясь в подробности этих открытий, сформулирую вывод: предстоящий переход от второго к третьему тысячелетию - квантованный физический процесс, образующий точку смены знака бытия. Но если две тысячи лет назад очередная фаза синусоиды бытия имела знак минус, то на сей раз предстоит смена знака бытия - от минуса к плюсу.

Это переход от иррациональных отрицательных к значимо положительным тенденциям бытия. Но для того, чтобы в это лучшее будущее не вошли многие нажитые в течение двух последних тысячелетий иррациональные начала, у природы имеется арсенал средств, использование которых будет восприниматься нами как всякого рода напасти и невзгоды, в том числе социальные конфликты, эпидемии известных и пока неизвестных болезней, изменения привычных параметров среды обитания, стихийные бедствия и прочее. Эти сведения о мутации свойств среды обитания содержатся во многих источниках религиозной информации практически всех религий мира, поскольку корень у них общий. Для православного христианина таким источником информации является продукт древнейшей иудейской культуры - Библия с Откровением Иоанна Богослова под названием "Апокалипсис", что в переводе означает "время преобразований".

- То есть апокалипсиса как "конца света" бояться не следует?

- Его следует бояться только тем людям, которые "живут во зле", в отрицании гармонии мироздания. Если они не изменятся внутренне, то, образно говоря, "не получат пропуск" в третье тысячелетие. То же самое, по нашей версии, можно отнести и к государствам, нациям, человеческой цивилизации вообще. Ведь "время преобразований" - то самое "узкое горло", которое наша цивилизация обязана пройти, чтобы сбросить накопленные "минусы". Потери при этом неизбежны. Однако уровень их определяется нашим собственным поведением. Если в заканчивающуюся двухтысячелетнюю "минусовую" фазу бытия человек мог худо-бедно жить и с качествами, противоречащими гармонии Космоса, то до апогея наступающего периода дойдут только "очистившиеся" индивидуумы и общества. В этом - высокий нравственный аспект последних открытий физики.

- Что же станет с "неочистившимися"? Как будут отделяться "зерна от плевел"?

- Видимо, примерно так же, как СПИД поражает в основном распутных, алкоголизм и наркомания убивают невоздержанных и слабовольных. Что касается человеческих обществ, живущих вразрез с "интересами" Космоса, то известно немало способов воздействия на них со стороны природы, начиная от мутагенных преобразований "нейтральных" микроорганизмов в токсикогенные ("когда и вода станет горькой как полынь", как предупреждает Откровение Иоанна Богослова), кончая озоновыми дырами, землетрясениями, извержениями вулканов и даже переполюсовкой земной оси.

- И как же защититься?

- Цивилизация, базирующаяся на порочном антропоцентризме (который пока преобладает), не может противостоять комплексу "факторов возмездия". Активным способом защиты может служить только изменение, "окультуривание" мировоззрения с антропоцентрического на исходное - космическое. При этом, повторюсь, уровень потерь в переходе из отрицательного в положительный знак бытия определяется нашим собственным поведением. Об этом говорят уже давно и многие: Добролюбов, Чернышевский, Гумилев, Циолковский, Вернадский и в первую очередь - Библия. Но все это на государственном уровне принималось всегда с некоторым недоверием. Не обсуждалось также, каким образом от энергетических воздействий можно защищаться.

Способ защиты установлен в последние годы с помощью экспериментальной физики. Он представляет собой обобщенную и достаточно упрощенную версию десяти христианских заповедей, наиболее отвечающих исходным принципам космического мироздания.

Эти рекомендации по содержанию просты, но сложны в реализации, поскольку их исполнение наталкивается на противодействие всех сил зла, которые особенно теперь - на стыке тысячелетий - очень могущественны. Это хорошо известные всем различные "измы": политический экстремизм, вандализм, национализм, религиозный фундаментализм... Однако с нами Бог! Бог не выдуманный, Бог реальный и всесильный. Мы обязаны наконец объединить науку и религию, причем настоящую науку и "чистоплотную" религию, в каких бы вероисповеданиях она ни воплощалась.

- О чем бы вы порекомендовали нашим читателям попросить Космос - или Бога? - чтобы получить "пропуск" в третье тысячелетие?

- О том, чтобы у каждого душа была чистой, как у ребенка, разум - мудрым, как у старца, а тело - целомудренным, как у юных жениха и невесты.

Источник