На днях радио «России» сообщило об очередном проявлении так называемого варварства в культурной столице России. Некие неизвестные лица разбили стёкла в музее-квартире лауреа-та Нобелевской премии в области литературы В.Набокова. По словам представителя петербург-ских властей, есть сведения, что такую же акцию они собираются провести в ближайшее время в новом помещении государственного Эрмитажа (кстати, издавна принадлежащего Главному штабу русской армии!), где в настоящее время помещается выставка современного «искусства». Представитель власти уверил слушателей, что у него хватит возможностей охранить эту «цен-ность» от атаки варваров. Заметим, что другие СМИ это явление называют вандализмом. В связи с этим у автора этой заметки возникло желание подробнее разобраться с поняти-ями «варвар», «варварство» и «вандализм». В античном мире варваром называли всякого чужеземца, считая, что он человек в куль-турном отношении, по понятиям греков и римлян, отсталый, грубый, невежественный, жестокий – в целом, стоящий ниже их в вопросах общей культуры, этикета и морали. Себя античный мир (как, впрочем, и нынешний их потомок – Запад) считал стоящим на вершине культуры, неким эталоном, забывая, а возможно и не зная ничего, о культуре Востока, например, – Китая и Ин-дии. Соответственно, варварство – всякое деяние варваров. Вандализм – собирательное понятие, происходящее от названия народа германского племени, овладевшего Римом в 445 году, разрушившего его и одновременно приостановившего распространение содомии на остальной мир. Вандализмом принято называть бессмысленное уничтожение памятников материальной или духовной культуры. Теперь вернёмся к вопросу: Кто же в большей степени может считаться варваром (ванда-лом) - превозносимый Западом в значительной степени за его роман «Лолита» - В. Набоков, воспевающий половое извращение - любовь взрослого мужчины к девочке-подростку (кстати, дочери его бывшей любовницы!), иными словами – педофилию; или человек, не имеющий дру-гой действенной возможности проявить своё возмущение этим скотством и бросивший камень в окно возвеличенного поклонника богомерзкой Содомии? Или человек, написавший слово «пе-дофил» на стене дома-музея того же Набокова? То же можно сказать и в отношении вполне возможного «покушения» на музей современного «искусства». Является ли варваром (ванда-лом) человек, плюнувший (в прямом смысле!) в лицо М. Гельману в Краснодаре, и таким обра-зом выразивший своё отношение к тому, что пропагандирует Гельман, и что не имеет права да-же называться искусством!? Как известно, бродячая выставка Гельмана вызвала бурю негодова-ния во всех местах своего пребывания. Что кроме разврата, растления, дурного вкуса, цинизма вносят в сознание русского народа «творческие личности» типа Гельмана? К своему стыду нельзя не отметить, что выставок подобных гельмановской в современной «культурной столи-це» России существует более сотни. И какого же, в связи с этим, художественного вкуса можно ожидать у современной молодёжи!? Искусство, как известно, это способ образного, эмоционального познания мира. Оно и рождено-то желанием людей видеть прекрасное, украшающее жизнь человека и, прежде всего, красоту мира, доброту, сопереживание людей, любовь, верность и т.п.. А что же прекрасное, доброе и вечное несёт современное искусство? Так кто же, представители подобного искусства, – классики, которые служат образцом для подражания, или - варвары, возвращающие народ к первобытному состоянию – злобы, алчности, жестокости, непримиримости, безвкусицы? Что же хорошее вы видите, читатель, в постоянной пропаганде всеми нашими средствами коммуника-ции половых извращений и призывах подобно «обожаемому» Западу их узаконить. В кино, на радио и телевидении, в театральных постановках, использующих, как говорят сегодня, в пока ещё русской России, брэнды – имена русских классиков для привлечения зрителя и искажаю-щих их произведения - первоисточники до неузнаваемости. Это теперь называется новым про-чтением классических произведений! Может быть, это и есть настоящий вандализм? Кстати, спросили ли наши нынешние «гении» индустрии развлечения разрешение у авторов на это «но-вое прочтение». Думается, в ответ бы они не услышали ничего, кроме отборной русской брани. Да и право на боготворимую сегодня в России интеллектуальную собственность при этом пол-ностью игнорируется. Не хочется думать, что современные «творческие личности» настолько опустились ин-теллектуально и духовно. Скорее всего, они просто приспособились к низкопробным потребно-стям, навязанным Западом нашему обывателю. Приспособились и, к большому сожалению, за-няли слишком много места в индустрии развлечения, и делают свои деньги, не заботясь о том, какое «благотворное» влияние оказывают на общественное сознание. Впрочем, это вполне есте-ственно для буржуазной демократии, где каждый заботится только о себе любимом. Однако во всяком обществе существуют и пассионарии – люди готовые защищать свои идеи и пристрастия и способные на жертвы ради них! Вот они-то, в данном случае, будучи в меньшинстве и не имея других возможностей выразить своё отношение к развращению своего народа, и проявили себя таким примитивным способом как битьё стёкол, оглашение характеристики, соответству-ющей истине, на стене дома Набокова и недопущение постановки «Лолита» в театре Санкт-Петербурга. С общественной точки зрения, к варварам или вандалам они никак не относятся, ибо бессмысленными их действия назвать нельзя! Напротив, к таковым относятся циники гельманы, набоковы и Ко, способствующие нравственному и культурному регрессу человече-ства! Давно известно, что нравственный упадок в обществе ведёт к крушению государства. Именно эту цель и преследуют сегодняшние глобализаторы, развращая население Земли в инте-ресах создания единого на нашей планете государства под управлением наднациональной фи-нансовой олигархии. Смирнов Игорь Павлович Февраль 2013 г. Другие материалы автора можно читать на сайте pavlovitch.narod2.ru Слушать на сайте podfm.ru (в окне «хочу слушать» набратьФ.И.О. )